Условия посадки на рейс
Распечатка маршрутной квитанции не обязательна, но рекомендуется распечатать или сохранить её для удобства.
Если все же вы желаете распечатать билет – сделать это необходимо самостоятельно. На автовокзалах/автостанциях, кассовых и остановочных пунктах нет возможности распечатать билет!
При посадке в автобус каждый пассажир обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, на основании которого оформлен электронный билет. Посадка на рейс осуществляется при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность, всех пассажиров.
Правила возврата билетов
Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат стоимости проезда производится в полном объеме.
Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания из возвращаемой стоимости проезда:
Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, комиссионный сбор автовокзала за предварительную продажу (когда таковая имеется), а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.
Возврат билетов на сайте
Возврат билета производится ТОЛЬКО на сайте или в мобильном приложении.
До отправления автобуса возврат можно произвести за 10 минут до непосредственной отправки.
После отправления автобуса:
Обращения принимаются в течение 3 часов с момента отправления автобуса, но не ранее, чем через 10 минут после отправления!
После того, как обращение будет зафиксировано, Вы можете на сайте или в мобильном приложении оформить операцию возврата билета (нажать "Вернуть билет").
При оформлении операции возврата билета (нажатия "Вернуть билет") денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата. Срок зачисления денежных средств может достигать 30 дней и зависит от банка-эмитента.
ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ указано местное.
ОПЛАТА БАГАЖА производится на автовокзале.
Обмен билетов
Технология обмена билетов автовокзалом не поддерживается. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить возврат билета согласно правил пассажирских перевозок с удержанием комиссионного сбора и сбора за предварительную продажу, а затем приобрести новый. Мы рекомендуем использовать возврат на предоплатный счёт (на баланс), что позволит получить деньги с минимальными задержками и использовать их для новой покупки.